Степан Разин и Емельян Пугачёв - последние генералы Великой Тартарии
Все мы прекрасно знаем версию официальной истории о событиях минувших лет, названную восстанием крестьян и казаков под предводительством Степана Разина и Емельяна Пугачёва. В этой статье я предлагаю вам познакомиться с другой версией, основанной на Новой Хронологии.
Итак, в XVII и XVIII веке произошли две решающие битвы между Западной Европой и романовской Россией с одной стороны и последним осколком Русско-Ардынской империи Тобольским Сибирским государством с другой. Это был также последний крупный перелом в мировой истории, который закрепил власть Гольштейн-Готтроп-Романовых на большей территории бывшей Великой Русской Империи. С подачи победителей, романовские историки исказили все доступные источники, представив эти две маштабные войны, как подавление крестьянских восстаний.
Степан Разин. Восстание или война с захватчиками?
Историк В.И. Буганов в своей работе "Разин и разинцы", ссылаясь на многотомный сборник академических документов о разинском восстании, писал:
Подавляющее большинство этих документов вышло из правительственного лагеря Романовых. Отсюда и замалчивание фактов, и тенденциозность в их освещении, и даже прямая ложь.
При Алексее Михайловиче в России в 1667 г. разгорелся мятеж, названный впоследствии восстанием Степана Разина. Этот мятеж называют также крестьянской войной.
Официальная версия такова. Крестьяне вместе с казаками взбунтовались против помещиков и царя. Мятеж длился долгих четыре года, охватив большие территории имперской России, но усилиями властей был всё-таки подавлен.
Что мы сегодня знаем о Степане Тимофеевиче Разине?
Родом Степан Разин, как и Емельян Пугачёв, был из Зимовейской станицы. Подлинные документы разинцев, которые проиграли эту войну, почти не сохранились. Официоз считает, что будто бы их уцелело всего 6-7 штук. Но и сами историки говорят, что из этих 6-7 документов только один можно считать подлинником, хотя и он крайне сомнителен и больше похож на черновик. Да и то, что документ этот был составлен не самим Разиным, а его сподвижниками, находившимися далеко от его главной ставки на Волге, сомнений не возникает ни у кого.
Что требовали восставшие от правителей?
Известно, что разинцы выступали под знаменем великой войны за русского государя против изменников – московских бояр. Историки объясняют этот, на первый взгляд, странный лозунг, тем, что разинцы были очень наивны и хотели защитить бедного Алексея Михайловича от собственных нехороших бояр в Москве. Но в одной из разинских грамот есть такой текст:
В нынешнем, во 179 году октября в 15 день по указу великого государя и по грамоте его, великого государя, вышли мы, великое войско донское с Дон к нему, великому государю на службу, чтобы нам, сем от них изменников бояр вконец не погибнуть.
Отметим, что в грамоте имя Алексея Михайловича не упоминается. Историки считают эту деталь незначительной. В других своих грамотах разинцы высказывают явно пренебрежительное отношение к романовским властям, а все их действия и документы они называют воровскими, т.е. незаконными. Здесь возникает явное противоречие. Восставшие почему-то не признают Алексея Михайловича Романова законным правителем Руси, но идут за него воевать.
Кем был Степан Разин?
Предположим, что Степан Разин был не просто казачьим атаманом, а воеводой государя, но не Алексея Романова. Как такое может быть? Следуя новой хронологии, после великой смуты и прихода к власти Романовых в Московии, Южная часть России со столицей в Астрахани захватчикам не присягнула. Воеводой именно астраханского царя и был Степан Тимофеевич. Предположительно, астраханский правитель был из рода князей Черкасских. Имени его сегодня назвать невозможно ввиду тотального искажения истории по приказу Романовых, но предположить можно...
Черкасские были из старых русско-ардынских родов и являлись потомками египетских султанов. Это отражено на гербе Черкасского рода. Известно, что с 1380 по 1717 г. в Египте правили черкесские султаны. Сегодня историческую Черкассию ошибочно помещают на Северный Кавказ, добавляя при этом, что в конце XVI в. это название исчезает с исторической арены. Но хорошо известно, что в России вплоть до XVIII в. словом «черкасы» называли днепровских казаков. Что касается присутствия кого-то из князей черкасских в разинских войсках, то этому можно найти подтверждение. Даже в романовской обработке история доносит до нас сведения, что в войске Разина был некий Черкашенин Алексей Григорьевич, один из казачьих атаманов, названный брат Степана Разина. Возможно, речь идёт о князе Григории Сунчелеевиче Черкасском, служившем воеводой в Астрахани до начала разинской войны, но после победы Романовых его убили в своей вотчине в 1672 году.
Перелом в войне.
Победа в этой войне далась Романовым нелегко. Как известно из соборного положения 1649 года царь Алексей Романов установил бессрочное прикрепление крестьян к земле, т.е. утвердил в России крепостное право. Походы Разина на Волгу сопровождались повсеместными восстаниями крепостных крестьян. Вслед за русскими крестьянами восстали огромные группы других поволжских народов: чувашей, марийцев, и др. Но кроме простого населения на сторону Разина переходили и романовские войска! Немецкие газеты того времени писали: "К Разину попало такое множество сильных войск, что Алексей Михайлович настолько испугался, что не хотел больше посылать против него свои войска".
Переломить ход войны Романовым удалось с большим трудом. Известно, что Романовым пришлось укомплектовывать войска западноевропейскими наёмниками, потому что после частых случаев перехода на сторону Разина, у Романовых татарские и русские войска считались ненадёжными. У разинцев же, напротив, отношение к иностранцам было, мягко, сказать, плохое. Пленных иностранных наёмников казаки убивали.
Все эти масштабные события историки преподносят лишь как подавление крестьянского бунта. Эта версия стала активно внедряться Романовыми сразу после своей победы. Были изготовлены специальные грамоты, т.н. «государевы образцовы», в которых была изложена официальная версия разинского восстания. Велено было читать грамоту на местах у приказной избы не единожды. Но если четырёхлетнее противостояние было всего лишь восстанием черни, значит, против Романовых бунтовала большая часть страны.
По реконструкции Фоменко-Носовского т.н. восстание Разина было крупной войной между южным Астраханским царством и подконтрольными Романовым частями Белой Руси, северной Волги и Великого Новгорода. Эту гипотезу подтверждают и западноевропейские документы. В.И. Буганов приводит очень интересный документ. Оказывается, восстание в России, возглавляемое Разиным, вызвало огромный резонанс в Западной Европе. Иностранцы-информаторы рассказывали о событиях в России как о борьбе за власть, за престол. Интересно также и то, что бунт Разина называли татарским мятежом.
Конец войны и казнь Разина.
В ноябре 1671 года Астрахань была захвачена романовскими войсками. Эта дата считается окончанием войны. Однако, обстоятельства разгрома астраханцев, практически, неизвестны. Считается, что Разин в результате предательства был захвачен и казнён в Москве. Но даже в столице Романовы не чувствовали себя в безопасности.
Яков Рейтенфельс, очевидец казни Разина, сообщает:
Дабы предупредить волнения, которых царь опасался, площадь, на которой преступник понёс наказание, была по приказанию царя окружена тройным рядом преданнейших солдат. И только иностранцы допускались в середину огороженного места. А на перекрёстках по всему городу стояли отряды войск.
Романовы приложили немало усилий, чтобы обнаружить и уничтожить неугодные документы разинской стороны. О том, как тщательно их разыскивали, говорит такой факт. На допросе Фрол (младший брат Разина) показал, что Разин зарыл кувшин с документами на острове реки Дон, на урочище, на прорве под вербой. Романовские войска перелопатили весь остров, но так ничего не нашли. Фрола казнили только через несколько лет, вероятно, пытаясь добиться от него более точных сведений о документах.
Наверное, документы о разинской войне хранились и в казанских, и в астраханских архивах, но, увы, эти архивы бесследно исчезли.
Емельян Пугачев был царем великой Тартарии...
Когда Александр Сергеевич Пушкин работал над своей историей Пугачева, он столкнулся с тем, что дело опечатано. Пушкин писал: «Что в его работе собрано все, что было обнародовано правительством касательно Пугачева, и то, что показалось мне достоверным в иностранных писателях, говоривших о нем.» Этих материалов, Пушкину хватило довольно на небольшую работу. Его «История Пугачева», занимает всего тридцать шесть страниц. Пушкин осознавал, что его труд далеко не полный. Он писал: «Будущий историк, коему будет позволено распечатать дело, в котором фигурировал Емельян Пугачев, легко исправит, и дополнит мой труд». И так, даже такому известному в России человеку, как Александр Пушкин, не удалось познакомиться с документами о, так называемом, «Пугачевском бунте». Спрятав подальше от любопытных глаз подлинники, Романовы, как обычно, сочинили свою историю тех событий. Но эта история, как и многие другие вымыслы романовских историков, содержит множество противоречий.
Емельян Пугачев и противоречие первое.
До сих пор войска, которыми командовал Емельян Пугачев, принято называть бандами. Но, как правило, к бандам примыкает совершенно определенная категория людей. Однако известно, что, когда Емельян Пугачев брал города, его радостно приветствовало все население. И простой люд, и купцы, и даже церковные иерархи. Как писал Пушкин: «В Пензе, жители вышли к Пугачеву с иконами и хлебом, и пали перед ним на колени». Более того, на Емельяна Пугачева работали уральские заводы и отливали для него пушки. Романовская версия истории утверждает, будто рабочие уральского завода взбунтовались и примкнули к незаконному восстанию, которое якобы поднял Емельян Пугачев. Однако, на самом деле, дело было не так. Скорее всего, уральские заводы с самого начала принадлежали Московской Тартарии, войсками которой и командовал Емельян Пугачев. Поэтому естественно, они обслуживали войско Емельяна Пугачева.
Второе противоречие о Емельяне Пугачеве
Принято считать, что Емельян Пугачев не законно называл себя царем и, входя в города, издавал царские манифесты. Романовские историки говорят, что он присвоил себе имя покойного супруга императрицы Екатерины второй, царя Петра третьего, скончавшегося в июле 1763 года. Но вот, что пишет Пушкин: «27 июля Емельян Пугачев вошел в Саранск, он был встречен не только черным народом, но и духовенством, и купечеством. В Саранске, архимандрит Александр, принял Пугачева с крестом и евангелием. И во время молебна упомянул государыню Екатерину Петровну» То есть, сохранились свидетельства, что Саранский архимандрит, называл государыней не Екатерину, а совсем другую царицу. Сегодня мы уже не знаем, ни подлинного имени царя Московской Тартарии, ни подлинного имени предводителя его войск, так сказать Пугачева. Дело в том, что слово «Пугачев», скорее всего, было придумано романовскими пропагандистами, от слов: «пугач», «пугало». Это подобно тому, как они придумали имя царю Дмитрию Ивановичу – отрепьев, от слова «отребья». Это прием опытных пропагандистов — опорочить на страницах истории того, или иного исторического деятеля, путем подбора ему, плохо звучащего имени.
Третье противоречие
пугачевского восстания В Романовской версии подавления Пугачевского бунта, победа Романовым далась, в общем-то без особых усилий. Войска Екатерины второй без труда громили не организованные, беспорядочные шайки Пугачева. Но даже из этой отредактированной версии понятно, что против каких-то банд, были направлены регулярные войска. Известный историк Савельев в своей книге «Древняя история казачества» писал, что, не считая других войск, против Пугачева воевало четырнадцать донских полков. Но, не смотря на это противодействие, Емельян Пугачев довольно успешно продвигался к Москве, что привело в ужас Екатерину. Чтобы спасти Москву и Россию, она сама хотела встать во главе войск, но от этого решения императрицу отговорили. К этому времени закончилась война с Турцией, и с фронта прибыл Александр Суворов, который и стал командующим всех войск. То есть, воевать с неорганизованными шайками, было поручено главному военачальнику страны. Даже в подчищенной Романовыми историей, видно, что против так называемого крестьянского бунта, была мобилизована регулярная армия. Более того был призван Суворов – величайший полководец того времени. Это была крупномасштабная война, а отнюдь не подавление бунта. С обеих сторон были задействованы огромные профессиональные силы: армия, конница, артиллерия. Если бы историки не искажали подлинные события того времени, то этих очевидных противоречий, видных невооруженным глазом, не возникло бы.
Противоречие четвёртое.
И еще один странный факт из истории Пугачевской войны. Историки сообщают, что суд над Пугачевым, происходил в Москве, в тронном зале кремлевского дворца. Но, если бы Емельян Пугачев, действительно был простым казаком, самозванцем, главарем какой-то банды, неужели его бы судили в знаменитом тронном зале? Вроде бы как не по чину, не тот ранг. А вот если в его лице, Романовы, осуждали своего врага – Великую Тартарию, и праздновали победу над ней, то символический выбор именно тронного зала в кремле, становится совершенно понятным, и даже, в определенном смысле, необходимым.
Не зависимо от того, кто на самом деле предстал перед судом, под выдуманным прозвищем Пугачев, это был суд, над русско-ордынской империей. Которая наконец-то перестала существовать, на радость Романовым и их западноевропейским союзникам. О том, что Романовы воевали не с крестьянами бунтовщиками, а с войсками Великой Тартарии, говорит факт, который приводят сами историки. Только с конца восемнадцатого века, то есть уже после того, как Емельян Пугачев был разгромлен, Сибирь становится местом ссылки. Например, в Тобольск осужденных начали ссылать только с 1790 года. До этого, в российской империи, ссылали на знаменитые «соловки», то есть на Соловецкие острова. Значит, только выиграв войну с Пугачевым, Романовы впервые получили доступ в Сибирь, которая до этого была для них закрыта. А соединенные штаты, только после победы над Пугачевым получили доступ, к западной половине североамериканского континента. При дележе этих земель, Романовым досталась только Аляска. Вероятно потому, что она не посредственно примыкала к Сибири. Но и ее, в конце концов, пришлось отдать американцам, за символическую сумму.
В 1775 году, российское правительство запретило упоминать даже имя Пугачева. Зимовейская станица, где якобы родился Емельян Пугачев, была переименована в Потемкинскую. Реку Яик, переименовали в Урал. А яицкое казачество, стало именоваться — уральским. Волжское казачье войско было расформировано. Была ликвидирована запорожская сеч. По приказу Екатерины второй, все события этой войны, были преданы вечному забвению и глубокому молчанию.